ремонт карбюраторов

WEBERCARB

Административная улица д.2, Горки Ленинские

info@webercarb.ru

8 (963) 638-09-62

Работаем по всей России!

  • ремонт карбюратора, Ремонт карбюратора своими силами - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Ремонт карбюратора своими силами - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Ремонт карбюратора своими силами - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Ремонт карбюратора своими силами - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Ремонт карбюратора своими силами - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Ремонт карбюратора своими силами - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Ремонт карбюратора своими силами - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Ремонт карбюратора своими силами - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Ремонт карбюратора своими силами - WEBERCARB
  • ремонт карбюратора, Ремонт карбюратора своими силами - WEBERCARB

Ремонт карбюратора своими силами

Ремонт карбюратора своими силами

О вероятных неполадках системы питания, в частности карбюратора, можно судить по весьма характерным признакам поведения транспортного средства в процессе эксплуатации.






Выделим основные из них:

  • плохо или совсем не заводится двигатель;
  • при нажатии педали газа, автомобиль некоторое время продолжает движение с той же скоростью или с замедлением, а только потом начинает ускоряться;
  • рывки;
  • вялый разгон, то есть автомобиль разгоняется недостаточно интенсивно.

В таком случае необходим ремонт карбюратора. Для того чтобы осуществить демонтаж карбюратора с автомобиля и его разборку, выполним следующие операции:

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем воздушный фильтр.
  3. Очищаем наружную поверхность карбюратора от загрязнений.
  4. Освобождаем карбюратор от всех коммуникаций, отсоединяем тросики, шланги, клемму провода с вывода электромагнитного клапана.
  5. Снимаем крышку карбюратора.
  6. Снимаем воздушные, распылители. Если в карбюраторе есть грязь, ее можно удалить при помощи обычной резиновой груши. После этого, продуваем сжатым воздухом жиклёры.
  7. Удаляем старую прокладку. Сняв поплавок и иглу с верхней крышки карбюратора. Берем новую прокладку, проверяем на наличие на ней всех воздушных каналов, а именно холостого хода и переходной системы.
  8. Устанавливаем прокладку. Возвращаем все на свои места, иглу, поплавок.
  9. Устанавливаем правильный уровень топлива (высоту поплавка), путем подгибания язычка поплавка. Это значение указано в соответствующей документации.

10. Собираем карбюратор. Производим установку всех снятых деталей в обратной последовательности. Также важно в процессе сборки нанести моторное масло на все резиновые уплотнительные кольца.

Вернуться к списку статей

Поделись информацией с друзьями: