ремонт карбюраторов

WEBERCARB

Административная улица д.2, Горки Ленинские

info@webercarb.ru

8 (963) 638-09-62

Работаем по всей России!

фотография

Nissan

Карбюраторы погрузчиков перед капитальным ремонтом

Карбюраторы погрузчиков перед капитальным ремонтом

Карбюратор для двигателя K15 после ремонта

Карбюратор для двигателя K15 после ремонта

Типичные неполадки в работе погрузчика, при которых необходим ремонт карбюратора и его регулировка, а также объяснение причин и устранение неисправностей

Погрузчики Nissan, Komatsu, ТСМ с двигателями K15, K21, K25:

Погрузчик не заводится на холодную (нет холодного пуска) или не держит обороты при прогреве:

-          Неисправен регулятор воздушной заслонки

-          Отказ термоэлемента – ремкомплект №16391

-          Сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки

-          Перелив топлива, мотор троит, черный дым на выхлопе

Провал при нажатии газа:

-          Низкий уровень топлива

-          Негерметичный клапан топливного насоса или диафрагмы

-          Неправильная регулировка качества смеси.

Не держит холостой ход (нет холостых оборотов):

-          Карбюратор переливает

-          Неисправен демпфер дросселя

-          Засор, кальцинаты в поплавковой камере.

Двигатель погрузчика глохнет при прогреве или неустойчиво работает на холостых оборотах:

-          Вакуумные утечки

-          Неправильная регулировка качества смеси

-          Любая неисправность из пункта 3.

Высокий (повышенный) расход топлива:

-          Завышен уровень топлива

-          Неплотная посадки главного топливного жиклера

-          Засор главного воздушного жиклера

-          Неправильная регулировка качества смеси.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

-          Требуется ремонт или замена гувернера.

Для погрузчиков Nissan, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Caterpillar, Hyster с двигателем H15, H20, H25, K15, K21, K25 тип карбюратора Nikki – оригинальный номер: 1601060K01, 1601055K01. Идентификационный код: 210030-06, 210030-05, 210030-40, 210030-43, 210030-42, 210030-44, 210030-41, 210030-18, 210030-23, 210030-33, 210030-26, 210030-07 характерны те же неисправности, что изложены выше. Но поскольку эти карбюраторы оснащены системой холодного пуска работающей под воздействием биметаллической пружины (H-серии), очень часто этот элемент является виновником проблемы холодного пуска погрузчика. При этом, даже если двигатель удалось завести при холодном двигателе, через некоторое время начинают падать обороты, из выхлопа черный дым, свечи в саже или мокрые. После этого двигатель уже не заводится.

Причины:

-          Неисправен электроподогреватель биметалла

-          Неисправен регулятор

-          Отсутствует управление воздушной заслонкой. Как правило, из-за некорректного вмешательства в систему управления холодного пуска – требуется регулировка или ремонт карбюратора.

 

Регулировка карбюратора погрузчика

Это заключительная регулировка на двигателе.

Предварительные условия:

- Двигатель полностью прогрет.

- Если регулируется карбюратор на только что перебранном двигателе, после обкатки необходима дополнительная регулировка.

- Зазоры клапанов должны быть отрегулированы.

- Система зажигания должна быть исправна.

- Свечи зажигания заменены на соответствующие.

- Угол опережения зажигания установлен.

- Воздушный фильтр заменен.

- Топливные фильтры (до и после бензонасоса) заменены.

- Выпускная система герметична.

 

После выполнения вышеуказанных требований производится регулировка количества оборотов двигателя и состава смеси (качества).

Если ремонт карбюратора погрузчика был осуществлен корректно (по технологии), топливная система исправна, а регулировка оборотов и "СО" затруднена, то возможно причиной может быть неисправность электрооборудования или механическая неисправность двигателя. Очевидно, что карбюратор сам по себе не будет хорошо работать, если весь двигатель работает плохо. Бывает, на погрузчике Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM двигатель K15, K21, K25 (H15, H20, H25) при неисправном трамблере горячий двигатель "лихорадит" не по детски - никакие регулировки не дадут эффекта.


Поделись информацией с друзьями: